Работа директолога предполагает, прежде всего, управление контекстной рекламой в Yandex Direct и Google Adwords, а также общение с заказчиками, то есть консультации, согласование ставок, запросов, изменений. Кроме этого, директолог занимается прогнозированием бюджета, составлением рекламных объявлений, делает анализ текущей ситуации и проводит мероприятия по увеличению отдачи от рекламных кампаний.
Специалисты прогнозируют, что оборот рынка контекстной рекламы продолжит расти, и в ближайшие пару лет сравняется с показателями рекламы на телевидении.
Поэтому, грамотным директологам в ближайшее время безработица точно не грозит. И что приятно, эта работа нередко предлагается на условиях удаленного доступа. Приобрести эту специальность тоже можно удаленно, пройдя обучение на серьезных курсах у преподавателей с хорошей репутацией.
Нередко работодатели подчеркивают, что контекстная реклама – работа для людей с аналитическим складом ума, ведь здесь приходится разрабатывать планы, стратегии, выдвигать гипотезы, делать выводы, принимать решения. Конечно, обязательным для директолога является и такое качество как грамотность - без этого ни объявления не составить, ни аналитического отчета. Законченное высшее образование тоже приветствуется, ведь специалисту понадобится умение ориентироваться в больших потоках информации, правильно формулировать мысли и преподносить свои идеи. Но еще более важно умение концентрироваться и сосредоточиться на результате, готовность принимать ответственность за доверенный вам рекламный бюджет.