Компрессор кондиционера поднимает большое давление охлаждающего газа (фреона). Хладагент высокого давления выпускается в радиаторе, установленном в кабине, и, как и большинство расширительных газов, охлаждается.
Старые кондиционеры разрабатывались для хладагента R12, который вреден для озонового слоя, поэтому в течение нескольких лет, согласно новым директивам Евросоюза, при зарядке кондиционеров его заменяют на фреон R134A, безопасный для среды. Поскольку два типа CFC несовместимы при зарядке кондиционеров, сначала собирается старый CFC, система очищается, потому что она работает с минеральным маслом изаряжается новым фреоном R134A, работающим с синтетическим маслом.
Поэтому, заправка и ремонт автокондиционеров имеет большое значение не только для хорошего состояния автомобильной системы, но и для здоровья всех пассажиров в автомобиле. Особенно это заметно, когда температура воздуха начинает превышать 25-30 ° C, а водителю предстоит долгий путь. Затем возникает переутомление, которое может доставить массу неприятностей, особенно когда машина едет по трассе.
Заказчик знает, что качество предлагаемой услуги требует не только детального осмотра и диагностики каждого элемента системы кондиционирования, но и использования качественных материалов при ремонте. Мы позаботимся о вашем комфорте, обслуживая кондиционер вашего автомобиля по всем требованиям с использованием качественного оборудования и расходных материалов.